“PR в России” – практический журнал для PR-специалиста
  • Статьи
  • Подписка
  • Покупка номеров
  • Письмо в редакцию
  • Мой эккаунт

“PR в России” – практический журнал для PR-специалиста

  • Статьи
  • Подписка
  • Покупка номеров
  • Письмо в редакцию
  • Мой эккаунт
0
Событийный маркетинг

Почему stand-up в продвижении недвижимости – это серьезный маркетинговый инструмент

Мария Пелепас, директор по маркетингу ГК «Сибпромстрой»

рассказывает Мария Пелепас,
директор по маркетингу ГК «Сибпромстрой»

До января 2018 года маркетинговая политика московского офиса ГК «Сибпромстрой» строилась через стандартный набор инструментов. В пользу консервативного подхода к продвижению были свои доводы: «Зачем нам усиливать маркетинг? Продажи идут отлично, от рынка долевого строительства мы не зависим». (Здесь надо отметить, что «Сибпромстрой» не продает квартиры на этапе строительства и, соответственно, не заключает с клиентами ДДУ. Продажи начинаются после ввода домов в эксплуатацию.)

Всё изменилось в январе 2018-го, когда в компании была сформирована новая маркетинговая команда, а перед ней встала первая амбициозная цель: в относительно короткие сроки (2-2,5 месяца) подготовиться к крупнейшей на рынке выставке недвижимости.

Перед нами стояли две практические задачи:

  • привлечь внимание к нашему проекту в Подмосковье – ЖК «Первый Зеленоградский»;
  • привлечь максимальное количество участников на нашу сессию в деловой программе выставки.

Мы понимали, что для решения этих задач нам нужен какой-то принципиально новый формат подачи информации, отличный от общепринятых докладов и выступлений. И харизматичный спикер, который сможет рассказать про УТП нашего проекта понятными словами и в легкой нерекламной форме.

«Нам нужен стендап-артист!», – решили мы. После недолгих поисков кандидат был найден, одобрен и настроен на совместные проекты. Им стал артист Comedy Club Александр Киселёв.

Стендап для выставки

Были ли у нас сомнения? Конечно, были: серьезная компания с солидными акционерами – и вдруг решила юморить, да еще и со стендапером!

Опасения не оправдались: когда пришло время выставки, амфитеатр Гостиного двора, в котором выступал Александр, был заполнен. Стендапер рассказывал про свой опыт поиска и покупки квартиры и описывал, с чем ему пришлось столкнуться на этом пути.

Он смог в легкой форме подать преимущества как наших проектов, так и всей модели работы ГК «Сибпромстрой». Например:

  • «Мне показывают квартиру, а в ней куча косяков. Риелтор отвечает: а если под этим углом посмотреть, то не видно же».
  • «Почему каждый застройщик считает своим долгом отметить близость к метро? В одном из объявлений читаю: 800 метров до метро. Приезжаю, а там гипермаркет «Метро».
  • «На одном из сайтов нашел объявление с пометкой «для всей семьи». Квартира 19 кв. м! Для семьи кого? Хоббитов? Там совмещенный не санузел, там совмещенное всё. Есть евродвушки, евротрешки. А это евронорочка».
  • «Очень хочется заплатить деньги и заехать в квартиру, а не в свое воображение. Увидел крутое объявление – «Ключи в день заключения сделки». Обрадовался, приехал. В отделе продаж мне говорят: “Заселение через три года, а ключи, да, выдаем сразу”».

Рекламный стендап

Только выставкой наше сотрудничество со стендап-артистом не ограничилось: мы вместе начали работу над единой маркетинговой концепцией ГК «Сибпромстрой», которая была бы применима в любом регионе. (Дело в том, что наша компания – федеральная, и представлена в нескольких регионах страны.)

Александр предложил нам 12 концепций, среди которых особо выделялась стратегия #ЧестныйЗастройщик. Ее мы стали дорабатывать и развивать.

В качестве одного из основных инструментов реализации этой концепции мы используем видео. Например, готовим съемки роликов-короткометражек под хештегом #жильёмое с участием жителей наших проектов в Сургуте.

Нам кажется, что на данный момент видео – одно из самых перспективных направлений в продвижении недвижимости. Мы разрабатываем и создаем pre-roll для каждого нашего проекта – московского или регионального. Этот инструмент оказался очень эффективным, особенно в регионах, где еще не все застройщики используют видео в своем продвижении.

Современный человек сегодня живет в мире картинок. Вокруг него стоит постоянный информационный шум, он не успевает физически прочитать всё то, что находится вокруг, и всё то, что хотят донести до него маркетологи и PR-менеджеры. Поэтому мы снимаем рекламные ролики обязательно в привязке к какому-либо событию в проекте. Поскольку мы продаем квартиры, только когда дом уже введен в эксплуатацию, на наших видеороликах нет строительной техники, стройматериалов, ограждений, от чего картинка, безусловно, выигрывает.

Сегодня вся наша работа и при создании роликов, и при разработке баннеров содержит творческую составляющую. Мы очень рады сотрудничеству со стендап-артистом: благодаря этому мы подняли планку креатива не только в нашем собственном маркетинге, но и в целом на рынке недвижимости.

Полная версия статьи доступна подписчикам выпуска.

Фото из архива Александра Киселева.

3
Facebook Twitter Google + Pinterest

Здесь тоже интересно:

Найдите культурные отличия: маленькие сюрпризы работы с зарубежными...

Анна Красни («Орифлэйм»): “Живая презентация нового продукта в...

Ивенты в стиле Phygital: объединение физического пространства с...

Как закончить выступление: 12 примеров ярких концовок

Событие у экрана монитора: 11 сервисов для проведения...

Выпуски в формате PDF:

  • PR в России. Выпуск №180 Выпуск №180. Ваш выход в новостях 160.00 ₽
  • Выпуск №179. Золотые слова Выпуск №179. Золотые слова 160.00 ₽
  • Выпуск №178. Взрывной сторителлинг Выпуск №178. Взрывной сторителлинг 160.00 ₽
  • Выпуск №5/15-18. Маркетологи шутят Выпуск №177. Маркетологи шутят 160.00 ₽

Подобрать выпуск по теме:

digital PR media relations SEO-маркетинг брендинг вирусный маркетинг ивенты инфографика коммуникации контент-маркетинг копирайтинг креатив кризисный PR лендинг маркетинг массовые мероприятия медиа-рынок медиаизмерения мозговой штурм новые медиа профессия психология PR случаи из практики соцмедиа спичрайтинг

@1999-2018 - профессиональный журнал "PR в России".


Наверх