“PR в России” – практический журнал для PR-специалиста
  • Статьи
  • Подписка
  • Покупка номеров
  • Письмо в редакцию
  • Мой эккаунт

“PR в России” – практический журнал для PR-специалиста

  • Статьи
  • Подписка
  • Покупка номеров
  • Письмо в редакцию
  • Мой эккаунт
0
Профессия

Как оптимизировать работу PR-службы?

Наталья Белоусова, руководитель службы по внешним связям и коммуникациям «Восточного экспресс банка», делится своим опытом оценки эффективности PR-работы.

Наталья Белоусова

– Есть ли у нас какие-то инструменты или проекты, от которых мы отказываемся? Конечно, причем регулярно. Мы изменяем формат коммуникаций, тематические планы, инструменты. Коммуникации – это не застывшая скульптура из глины, это постоянно меняющаяся, живая система. Мы живем в реальности, где годовое планирование – роскошь. И бизнес­подразделения, и мы ежемесячно смотрим на план проектов и на показатели конкретных инструментов.

Мы стараемся запускать только те проекты, эффективность которых можно оценить.

 

Всё, что мы применяем, имеет свои метрики, на которые мы смотрим в динамике (ежемесячно или же, в зависимости от инструмента, один раз в год через исследование внутренних коммуникаций). Если мы видим такие вещи, как падение посещаемости ресурса, низкий отклик сотрудников или просто несоизмеримый со временными затратами эффект, от таких инструментов отказываемся.

Недавно мы выяснили, что наш специалист по работе с корпоративным порталом тратил почти 50% своего времени на поддержку региональных страниц. Из­за этого на развитие основной ленты банка не оставалось времени, хотя посещаемость главной страницы в сотни раз выше. Оценив ситуацию, мы перераспределили ресурсы и изменили подход.

Теперь фокус его внимания направлен на главную страницу и основную ленту корпоративного портала.

 

Модерацию региональных страниц мы отдали коллегам, находящимся на местах, предварительно проведя с ними обучение.

И вот результат: как только мы изменили редакционную политику портала, посещаемость выросла на 4%, количество просмотров главной страницы – на 254%, количество комментариев увеличилось в 10 раз, а количество «лайков» – в 5 раз.

Полная версия статьи опубликована в выпуске №1/14-15 “Коммуникации банка” и доступна подписчикам издания.

2
Facebook Twitter Google + Pinterest

Здесь тоже интересно:

Почему никогда не стоит ссориться с пиарщиками?

“Более строгие KPI”.Владимир Виноградов (Pro-Vision) – о том,...

Ирина Ходорченко («Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг»): «Мы...

Профессия: PR-специалист в продюсерском центре – Анна Михайлова...

Как решит пиарщик: есть ли в вашем штате...

Как провести PR-хакатон: опыт агентства Zetta Priori

Выпуски в формате PDF:

  • PR в России. Выпуск №180 Выпуск №180. Ваш выход в новостях 160.00 ₽
  • Выпуск №179. Золотые слова Выпуск №179. Золотые слова 160.00 ₽
  • Выпуск №178. Взрывной сторителлинг Выпуск №178. Взрывной сторителлинг 160.00 ₽
  • Выпуск №5/15-18. Маркетологи шутят Выпуск №177. Маркетологи шутят 160.00 ₽

Подобрать выпуск по теме:

digital PR media relations SEO-маркетинг брендинг вирусный маркетинг ивенты инфографика коммуникации контент-маркетинг копирайтинг креатив кризисный PR лендинг маркетинг массовые мероприятия медиа-рынок медиаизмерения мозговой штурм новые медиа профессия психология PR случаи из практики соцмедиа спичрайтинг

@1999-2018 - профессиональный журнал "PR в России".


Наверх