“PR в России” – практический журнал для PR-специалиста
  • Статьи
  • Подписка
  • Покупка номеров
  • Письмо в редакцию
  • Мой эккаунт

“PR в России” – практический журнал для PR-специалиста

  • Статьи
  • Подписка
  • Покупка номеров
  • Письмо в редакцию
  • Мой эккаунт
0
Профессия

Ирина Ходорченко («Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг»): «Мы работаем в формате классического пресс-офиса»

Ирина Ходорченко – управляющий по коммуникациям «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», присоединяется к дискуссии о классике и новых трендах в PR. Можно ли заменить традиционные PR-инструменты – пресс-конференции, брифинги и работу с ТВ, – более экономичными digital-коммуникациями?

– Говорить о том, что новые PR-инстру­менты способны полностью заменить старые, проверенные практики, вряд ли корректно. Эта дискуссия отчасти напоминает давний спор о том, что кино когда-нибудь заменит театр, а электронные книги придут на смену бумажным библиотекам. Но, разумеется, с развитием технологий мы получаем дополнительные возможности для коммуникаций, которые помогают действовать еще более эффективно.

С какими инструментами работать – классическими или digital, – также во многом зависит от целевой аудитории. Например, если нужно наладить взаимодействие с IT-журналистами, лучше провести веб-каст или Skype-конференцию, чем традиционный брифинг в отеле.

За годы работы у нас сложились плодотворные отношения со многими изданиями, и мы прилагаем большие усилия, чтобы их поддерживать и развивать. Ведь именно это – один из главных принципов эффективного PR. Второй ключевой принцип – качественная информация. Когда журналист точно уверен, что, обратившись к нам, вовремя получит профессиональный комментарий или нужные ему достоверные сведения, это всегда работает.

В любом случае, при всей популярности digital, важно помнить, что традиционные PR-инструменты дают возможность встретиться с коллегами, познакомиться, поговорить, и это всегда будет актуально. Какой бы экономичной и оперативной ни была онлайн-коммуникация, личного общения она не заменит.

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала.

0
Facebook Twitter Google + Pinterest

Здесь тоже интересно:

Почему никогда не стоит ссориться с пиарщиками?

Как оптимизировать работу PR-службы?

Профессия: PR-специалист в продюсерском центре – Анна Михайлова...

“Более строгие KPI”.Владимир Виноградов (Pro-Vision) – о том,...

Как провести PR-хакатон: опыт агентства Zetta Priori

Как решит пиарщик: есть ли в вашем штате...

Выпуски в формате PDF:

  • PR в России. Выпуск №180 Выпуск №180. Ваш выход в новостях 160.00 ₽
  • Выпуск №179. Золотые слова Выпуск №179. Золотые слова 160.00 ₽
  • Выпуск №178. Взрывной сторителлинг Выпуск №178. Взрывной сторителлинг 160.00 ₽
  • Выпуск №5/15-18. Маркетологи шутят Выпуск №177. Маркетологи шутят 160.00 ₽

Подобрать выпуск по теме:

digital PR media relations SEO-маркетинг брендинг вирусный маркетинг ивенты инфографика коммуникации контент-маркетинг копирайтинг креатив кризисный PR лендинг маркетинг массовые мероприятия медиа-рынок медиаизмерения мозговой штурм новые медиа профессия психология PR случаи из практики соцмедиа спичрайтинг

@1999-2018 - профессиональный журнал "PR в России".


Наверх