“PR в России” – практический журнал для PR-специалиста
  • Статьи
  • Подписка
  • Покупка номеров
  • Письмо в редакцию
  • Мой эккаунт

“PR в России” – практический журнал для PR-специалиста

  • Статьи
  • Подписка
  • Покупка номеров
  • Письмо в редакцию
  • Мой эккаунт
0
Событийный маркетинг

Анна Красни («Орифлэйм»): “Живая презентация нового продукта в два раза эффективнее, чем креативный пресс-кит”

Анна Красни, менеджер по PR и рекламе компании «Орифлэйм», рассказывает, как digital-коммуникации могут дополнить, но не заменить классические PR-инструменты.

— Согласны ли мы с тем, что классику PR можно заменить digital-решениями? В некоторых случаях – да, в целях экономии бюджета. Кроме того, иногда новые виды коммуникаций носят более доверительный характер. По этой причине «Орифлэйм» в последнее время делает большой акцент на работу с блогерами.

Потребители доверяют лидерам мнений, и зачастую совет бьюти-блогера воспринимается аудиторией гораздо более охотно, чем статья в журнале.

Устарел ли формат пресс-папки? Не совсем согласна с этим тезисом. Основа пресс-кита – это информация, которая должна быть представлена в удобном для работы виде. Например, буклет с краткой информацией и ключевыми сообщениями, на которых компания хочет сделать акцент, должен сопровождаться диском или флешкой с более развернутым пресс-релизом, фотографиями. Таким образом, журналист, просмотрев буклет за 10 секунд примет решение, интересна новость или нет, и в случае необходимости сможет самостоятельно посмотреть более обширную информацию. Это, скажем так, гигиенические требования, без которых, каким бы креативным ни был пресс-кит, он бесполезен.

В нашем случае, чтобы привлечь внимание к рассылкам новых косметических средств, мы также стараемся включать в пакет креативный подарок, отражающий ключевые особенности продукта. К примеру, совсем недавно, запуская линию по уходу за кожей True Perfection, которая помогает сохранить красоту и молодость в условиях жизни в мегаполисе, мы подготовили подборку самых главных событий сезона, которые просто не может пропустить ни одна активная девушка.

В целом нужно понимать, что полная замена классических PR-инструментов на взаимодействие в соцсетях и конференс-колы чревата потерей интереса к компании. PR – это бизнес личных отношений, и он требует личной коммуникации.

Если у вас есть крупный информационный повод, мы бы порекомендовали использовать именно классические инструменты PR. Практика показывает, что мероприятия и пресс-туры многократно повышают интерес к продукту, возводя его из категории «обычная новинка» в ранг «событие месяца», а это значит, что в сознании журналиста или блогера новость из категории «поставлю, если найдется место, а вообще есть много другого» переходит в категорию «нужно написать обязательно, это же такое событие».

Короля играет свита, поэтому чем масштабнее событие, тем сильнее будет эффект. По опыту «Орифлэйм»  живая презентация нового продукта повышает количество публикаций примерно в два раза по сравнению с тем, если бы его просто разослали с креативным пресс-китом.

Полная версия статьи доступна подписчикам печатной и электронной версии журнала.

0
Facebook Twitter Google + Pinterest

Здесь тоже интересно:

Почему stand-up в продвижении недвижимости – это серьезный...

Как закончить выступление: 12 примеров ярких концовок

Ивенты в стиле Phygital: объединение физического пространства с...

Найдите культурные отличия: маленькие сюрпризы работы с зарубежными...

Событие у экрана монитора: 11 сервисов для проведения...

Выпуски в формате PDF:

  • PR в России. Выпуск №180 Выпуск №180. Ваш выход в новостях 160.00 ₽
  • Выпуск №179. Золотые слова Выпуск №179. Золотые слова 160.00 ₽
  • Выпуск №178. Взрывной сторителлинг Выпуск №178. Взрывной сторителлинг 160.00 ₽
  • Выпуск №5/15-18. Маркетологи шутят Выпуск №177. Маркетологи шутят 160.00 ₽

Подобрать выпуск по теме:

digital PR media relations SEO-маркетинг брендинг вирусный маркетинг ивенты инфографика коммуникации контент-маркетинг копирайтинг креатив кризисный PR лендинг маркетинг массовые мероприятия медиа-рынок медиаизмерения мозговой штурм новые медиа профессия психология PR случаи из практики соцмедиа спичрайтинг

@1999-2018 - профессиональный журнал "PR в России".


Наверх