Формат 15-секундных роликов существует не только на телевидении, но и в сети Facebook. Slideshow – один из инструментов рекламодателей – позволяет создать короткие рекламные видео из нескольких фотографий.
Магазин Sparkle in Pink
Sparkle In Pink – это онлайн-магазин стильной одежды для девочек по оптовым ценам. Это семейный бизнес, которые открыли в 2011 году мать и дочь – Диана и Куин Ларсен из Юты, США. Именно личный опыт Куин подтолкнул ее к созданию нового магазина – выбор детской одежды в ее городе был небольшим, а стоимость стильных предметов одежды – высокой.
По опыту прошлых рекламных кампаний Куин пришла к выводу, что самые эффективные рекламные ролики – это те, в которых продвигаются новинки интернет-магазина. Сценарий ролика в Slideshow был построен исходя из этого: «Мы использовали рекламные ролики, чтобы привлекать покупателей на нашу главную страницу с новыми продуктами», – рассказывает Куин Ларсен, директор и основатель Sparkle In Pink. Ролики сопровождала кнопка «Купить сейчас».

Такая реклама позволила увеличить продажи интернет-магазина на 9% за месяц. В компании подсчитали, что стоимость конверсии по видеорекламе в Facebook и Instagram составила 1-3$.
Магазин Stance
Stance – небольшая компания, занимающаяся продажей носков. Компания хотела создавать такую рекламу, которая, появившись в ленте новостей, привлекала бы внимание людей. Команда Facebook Creative Shop рекомендовала Stance использовать Slideshow для демонстрации широкого выбора их продукции. В результате компания фактически создала красочный видеокаталог.

По итогам кампании стоимость конверсии снизилась на 48% по сравнению со статичной рекламой. Показатель click-through (количество кликов) вырос в 2,4 раза.