“PR в России” – практический журнал для PR-специалиста
  • Статьи
  • Подписка
  • Покупка номеров
  • Письмо в редакцию
  • Мой эккаунт

“PR в России” – практический журнал для PR-специалиста

  • Статьи
  • Подписка
  • Покупка номеров
  • Письмо в редакцию
  • Мой эккаунт
0
Digital

Видео из подручных материалов: как использовать Facebook Slideshow

Формат 15-секундных роликов существует не только на телевидении, но и в сети Facebook. Slideshow – один из инструментов рекламодателей – позволяет создать короткие рекламные видео из нескольких фотографий.

Магазин Sparkle in Pink

Sparkle In Pink – это онлайн-магазин стильной одежды для девочек по оптовым ценам. Это семейный бизнес, которые открыли в 2011 году мать и дочь – Диана и Куин Ларсен из Юты, США. Именно личный опыт Куин подтолкнул ее к созданию нового магазина – выбор детской одежды в ее городе был небольшим, а стоимость стильных предметов одежды – высокой.

По опыту прошлых рекламных кампаний Куин пришла к выводу, что самые эффективные рекламные ролики – это те, в которых продвигаются новинки интернет-магазина. Сценарий ролика в Slideshow был построен исходя из этого: «Мы использовали рекламные ролики, чтобы привлекать покупателей на нашу главную страницу с новыми продуктами», – рассказывает Куин Ларсен, директор и основатель Sparkle In Pink. Ролики сопровождала кнопка «Купить сейчас».

Такая реклама позволила увеличить продажи интернет-магазина на 9% за месяц. В компании подсчитали, что стоимость конверсии по видеорекламе в Facebook и Instagram составила 1-3$.

Магазин Stance

Stance – небольшая компания, занимающаяся продажей носков. Компания хотела создавать такую рекламу, которая, появившись в ленте новостей, привлекала бы внимание людей. Команда Facebook Creative Shop рекомендовала Stance использовать Slideshow для демонстрации широкого выбора их продукции. В результате компания фактически создала красочный видеокаталог.

По итогам кампании стоимость конверсии снизилась на 48% по сравнению со статичной рекламой. Показатель click-through (количество кликов) вырос в 2,4 раза.

 

Полная версия материала доступна подписчикам номера.

1
Facebook Twitter Google + Pinterest

Здесь тоже интересно:

Сюжетная арка: построение сценария для продающего видео

SMM или комьюнити-менеджмент? Переход от монолога к диалогу...

Спецпроекты в СМИ: немного разнообразия в цифровом PR

Как написать пост-визитку: 7 шагов к ясной и...

Как за 3 недели получить более 200 положительных...

Выпуски в формате PDF:

  • PR в России. Выпуск №180 Выпуск №180. Ваш выход в новостях 160.00 ₽
  • Выпуск №179. Золотые слова Выпуск №179. Золотые слова 160.00 ₽
  • Выпуск №178. Взрывной сторителлинг Выпуск №178. Взрывной сторителлинг 160.00 ₽
  • Выпуск №5/15-18. Маркетологи шутят Выпуск №177. Маркетологи шутят 160.00 ₽

Подобрать выпуск по теме:

digital PR media relations SEO-маркетинг брендинг вирусный маркетинг ивенты инфографика коммуникации контент-маркетинг копирайтинг креатив кризисный PR лендинг маркетинг массовые мероприятия медиа-рынок медиаизмерения мозговой штурм новые медиа профессия психология PR случаи из практики соцмедиа спичрайтинг

@1999-2018 - профессиональный журнал "PR в России".


Наверх