“PR в России” – практический журнал для PR-специалиста
  • Статьи
  • Подписка
  • Покупка номеров
  • Письмо в редакцию
  • Мой эккаунт

“PR в России” – практический журнал для PR-специалиста

  • Статьи
  • Подписка
  • Покупка номеров
  • Письмо в редакцию
  • Мой эккаунт
0
Профессия

“Более строгие KPI”.Владимир Виноградов (Pro-Vision) – о том, что требуется от PR-агентств во время кризиса

Владимир Виноградов, Президент холдинга Pro-Vision, рассказывает о реакции PR-рынка на экономическую неопределенность и находит несколько поводов для оптимизма.

 

1. Конечно, российский рынок маркетинговых коммуникаций реагирует на непростую экономическую ситуацию. Но для PR, в отличие от рекламы, перемены не так критичны. В первую очередь изменения коснулись не столько самих бюджетов, сколько их планирования и распределения.

Например, сейчас клиенты предпочитают планировать расходы на квартал, не больше, и заказывают максимальную детализацию бюджета, чтобы иметь возможность оперативно оптимизировать расходы.

Кроме того, повысился спрос на оперативный PR-аудит: в постоянно меняющихся условиях компании хотят держать руку на пульсе и быть в курсе любых, даже самых незначительных изменений в поведении целевых аудиторий и конкурентов. Заказчики готовы проводить мониторинг каждый месяц и устанавливают для проектов максимум возможных контрольных точек, чтобы видеть результаты своих вложений в PR в деталях.

2. Наши клиенты ведут себя по-разному. Некоторые рассматривают «кризис как возможность» и активизируются. При этом, как я уже отметил, они составляют план максимум на квартал и тщательно отслеживают расходы.

Так поступает большинство международных брендов.

А вот самыми непоследовательными оказываются российские частные компании, которые порой не понимают специфики рынка коммуникационных услуг и отказываются от проектов или приостанавливают их, надеясь на экономию в краткосрочной перспективе и игнорируя долгосрочные стратегические последствия такого решения.

3. Антикризисные коммуникации к кризис не пострадали. Кроме того, в тренд вошли простые человеческие отношения, стремление к персонификации сообщения и позитивные эмоции, поэтому популярностью начали пользоваться креативные рассылки.

В меньшей степени, как самое перспективное сейчас направление, был затронут Digital, но и в нем изменился подход: благодаря возможностям сегментации и таргетинга у «цифровых» коммуникаций появились более строгие KPI и, как следствие, четкие результаты.

Полная версия статьи доступна подписчикам издания.

0
Facebook Twitter Google + Pinterest

Здесь тоже интересно:

Почему никогда не стоит ссориться с пиарщиками?

Как решит пиарщик: есть ли в вашем штате...

Ирина Ходорченко («Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг»): «Мы...

Профессия: PR-специалист в продюсерском центре – Анна Михайлова...

Как оптимизировать работу PR-службы?

Как провести PR-хакатон: опыт агентства Zetta Priori

Выпуски в формате PDF:

  • PR в России. Выпуск №180 Выпуск №180. Ваш выход в новостях 160.00 ₽
  • Выпуск №179. Золотые слова Выпуск №179. Золотые слова 160.00 ₽
  • Выпуск №178. Взрывной сторителлинг Выпуск №178. Взрывной сторителлинг 160.00 ₽
  • Выпуск №5/15-18. Маркетологи шутят Выпуск №177. Маркетологи шутят 160.00 ₽

Подобрать выпуск по теме:

digital PR media relations SEO-маркетинг брендинг вирусный маркетинг ивенты инфографика коммуникации контент-маркетинг копирайтинг креатив кризисный PR лендинг маркетинг массовые мероприятия медиа-рынок медиаизмерения мозговой штурм новые медиа профессия психология PR случаи из практики соцмедиа спичрайтинг

@1999-2018 - профессиональный журнал "PR в России".


Наверх