PR в России. Контент для лучшего маркетинга
Выпуск №8/14-15. Контент для лучшего маркетингаВыпуск №8/14-15. Контент для лучшего маркетингаВыпуск №8/14-15. Контент для лучшего маркетингаВыпуск №8/14-15. Контент для лучшего маркетингаВыпуск №8/14-15. Контент для лучшего маркетингаВыпуск №8/14-15. Контент для лучшего маркетингаВыпуск №8/14-15. Контент для лучшего маркетингаВыпуск №8/14-15. Контент для лучшего маркетингаВыпуск №8/14-15. Контент для лучшего маркетингаВыпуск №8/14-15. Контент для лучшего маркетингаВыпуск №8/14-15. Контент для лучшего маркетинга

Выпуск №8/14-15. Контент для лучшего маркетинга

140 руб.180 руб.

Все по шагам

Как создавать контент, учитывающий цикл покупки товара

В этом выпуске отвечаем на типичный вопрос SMM-маркетинга: «Я уже несколько месяцев веду аккаунты нашей компании в соцмедиа. Каждый день по несколько интересных постов, рекламная кампания, привлечение друзей, общение. Я вижу, что аудитории нравятся наши материалы, 80% нашего трафика и лайков – органические. Но, к сожалению, этот интерес очень слабо конвертируется в продажи. Мне сложно доказать руководству, что моя работа приносит пользу. Как быть?».

Очистить выбор
Артикул: Н/Д.

Описание товара

Также в выпуске:

PR для стартапа

Как объяснить, почему ваш продукт пока не может «всё»

Большинство пользователей могут назвать хотя бы одну недостающую функцию у сайтов, программ и приложений. Однако разработчики далеко не всегда могут удовлетворить спрос на такие функции: в одних случаях для их создания не хватает времени, в других их внедрение может нарушить стройную концепцию продукта. Каждый, кто время от времени общается или переписывается с клиентами, знает, насколько непросто сообщать им, что продукт не может соответствовать всем пожеланиям. Даже научившись приносить свои извинения элегантно, мы всё равно предпочитаем уходить от таких разговоров. Существуют ли способы признать «поражение» и при этом выйти победителем в общении с потребителями?


 

Бренд-стратегия для города

Элементы, из которых складывается территориальный бренд

Как разработать бренд города, если он пока ничем не знаменит? Начните с поиска выраженных преимуществ и той аудитории, которой их можно преподнести.


 

Ставка на селебрити

Как компания «Лига Ставок» показала лицо

Как продвинуть бренд букмекерской компании и при этом заинтересовать спортивных болельщиков новыми видами спорта? С таким вопросом БК «Лига Ставок» столкнулась весной 2015 года. Не секрет, что подавляющее большинство игроков делают ставки на такие популярные виды спорта, как футбол, хоккей, теннис. БК «Лига Ставок» решила привлечь внимание целевой аудитории к альтернативным соревнованиям, где именитых чемпионов и накала борьбы ничуть не меньше. В итоге, после жарких дебатов и долгих часов обсуждений, была разработана коммуникационная программа, которая помогла болельщикам по-новому взглянуть на спортивные ставки. Подробнее — в рубрике «Случай из практики».


 

Эффект масштаба

Взаимодействие с аудиторией соцсетей пока еще похоже на разговор человека с человеком, но всё большую роль в этом общении начинают играть «роботы». Контрибьютер выпуска предлагает футуристический взгляд на будущее SM-маркетинга. Что будет, если полностью поручить общение с потребителями машинам?


 

Вопросы номера

Ищем ответ на вопрос читателя: «Руководитель сообщил, что мы больше не рассылаем наш продукт блогерам, у которых меньше трех тысяч подписчиков. Как мне объяснить это всем остальным?».


 

Подсчет знаков

Хотите быстро добиться ясности текста? Найдите все длинные слова и постарайтесь заменить их на более короткие синонимы.

Дополнительная информация

Версии:

Печатная, Электронная