Выпуск №7/14-15. Разобрать на цитаты
Выпуск №7/14-15. Разобрать на цитатыВыпуск №7/14-15. Разобрать на цитатыВыпуск №7/14-15. Разобрать на цитатыВыпуск №7/14-15. Разобрать на цитатыВыпуск №7/14-15. Разобрать на цитатыВыпуск №7/14-15. Разобрать на цитатыВыпуск №7/14-15. Разобрать на цитатыВыпуск №7/14-15. Разобрать на цитаты

Выпуск №7/14-15. Разобрать на цитаты

140 руб.180 руб.

Фичер стори по методу Станиславского

Как принципы режиссуры могут пригодиться в работе журналиста и копирайтера?

Формат бизнес-кейсов, когда информационным поводом является опыт решения конкретной проблемы, пользуется популярностью в деловых и специализированных СМИ. Но, чтобы увлечь кейсом более широкую аудиторию, его надо превратить в историю – фичер (feature story). Истории делают тексты живыми, их легко запомнить и рассказать другим. А если в ней есть персонажи, то ассоциировать себя с этими персонажами.

Очистить выбор
Артикул: Н/Д.

Описание товара

Также в выпуске:


«PR по системе Коперника»

Михаил Умаров – о своей новой книге  и главном отличии PR-службы от PR-агентства

В книге «PR в реальном времени» руководитель агентства Comunica Михаил Умаров делится опытом работы в изменчивой цифровой среде и рассказывает о подводных камнях самостоятельного PR-бизнеса.

Плюс: Добавить в избранное: 10 отрывков из книги «PR в реальном времени»

 

Видео из подручных материалов

Как бизнес использует рекламный инструмент Facebook Slideshow

Формат 15-секундных роликов существует не только на телевидении, но и в сети Facebook. Slideshow – один из инструментов рекламодателей – позволяет создать короткие рекламные видео из нескольких фотографий.


 

Поиск на сайте:

10 типов запросов, требующих правильной настройки

Часто встречаются сайты, на которых функция «поиска» вроде бы присутствует, но его работу никак нельзя назвать удовлетворительной. Результат на запрос или не выдается вообще, или выдача не соответствует ожиданиям посетителей. Знакомо? Как правило, после этого юзер уходит с сайта. Эксперт компании Prof-mk.ru Мария Кокухина рассказывает, как улучшить состояние поиска и удержать потенциальных клиентов.


 

Офисные фото без клише:

7 принципов подбора интересных деловых фотографий

При всём обилии стоковых сервисов, подобрать в них хорошие изображения для корпоративной PR-продукции довольно сложно. Бильд-редактор рассказывает, как разглядеть перспективные снимки среди десятков стандартных предложений.


 

Спичрайтинг как диалог

Эксперт выпуска Ольга Карабасова – о сотрудничестве спичрайтера, руководителя и журналиста в процессе написания текста.


 

Программа для стажеров:

как агентство Ingenium решает проблему нехватки кадров

Обучению качественных сотрудников внутри компании сейчас уделяется немало внимания. Однако многие компании обращаются и к стажерским программам, растя потенциальных сотрудников. Руководитель компании маркетингового агентства по развитию бизнеса клиента Ingenium Дарья Горина рассказала на примере своего бизнеса о плюсах стажировки.

Дополнительная информация

Версии:

Печатная, Электронная