Выпуск №5/14-15. План по контенту
Выпуск №5/14-15. <br />План по контентуВыпуск №5/14-15. <br />План по контентуВыпуск №5/14-15. <br />План по контентуВыпуск №5/14-15. <br />План по контентуВыпуск №5/14-15. <br />План по контентуВыпуск №5/14-15. <br />План по контентуВыпуск №5/14-15. <br />План по контентуВыпуск №5/14-15. <br />План по контентуВыпуск №5/14-15. <br />План по контенту

Выпуск №5/14-15.
План по контенту

140 руб.180 руб.

Моделирование контента:

как настроить сайт на мобильные, планшетные и десктопные способы подачи информации

Вкладывая время и ресурсы в создание сайта и контента для него, важно позаботиться о пользовательском опыте. Возможно, что, заглянув на ваш ресурс, читатели найдут для себя много интересных материалов. Но как они будут смотреться? Что, если пользователи откроют сайт не на настольном компьютере, а на мобильном телефоне или планшете? Будет ли он удобным для просмотра?

Очистить выбор
Артикул: Н/Д.

Описание товара

Также в выпуске:


Профессия:

PR-специалист в продюсерском центре

Анна Михайлова, PR-менеджер в ГК «Рики», рассказывает о самых сложных и самых увлекательных моментах в продвижении анимационных брендов, включая один из самых популярных – «Смешарики».


 

Сила предупреждения

Удивительно, но факт: негативно окрашенные сообщения кажутся более правдоподобными. Кроме того, они лучше запоминаются, и ими чаще делятся. Почему?


 

Ловушки мышления

Маркетолог компании провел А/Б-тестирование имейл-рассылки, чтобы проверить, какая из версий вызывает лучший отклик у аудитории. Результаты показывают, что вариант «А» явно эффективнее, чем «Б». Но интуиция маркетолога подсказывает: «Б» лучше!». Стоит ли к ней прислушиваться?


 

Рекомендательные сервисы:

опыт компании «Обувь России»

За прошедший год группа компаний «Обувь России» на 82% увеличила продажи через свой основной интернет-магазин Westfalika. В небольшом интервью нашему изданию PR-менеджер ГК «Обувь России» Дарья Зотова ответила на вопросы, актуальные в работе любого интернет-магазина, и рассказала о двух решениях, которые помогают компании привлекать трафик на сайт.


 

 Какая инфографика вам подходит?

Пройдя небольшой тест, можно выбрать наиболее подходящую визуальную упаковку для разных типов данных.


 

Новая теория PR

6 тенденций в сфере массовых коммуникаций, которые меняют взгляд на public relations

Комьюнити-менеджер, тренд-вотчер, агент влияния – новые специализации в области коммуникаций возникают очень быстро. Большинство из них – это моментальная реакция рынка на возникающий спрос, и за такими профессиями учебным заведениям просто не угнаться. Однако на рынке коммуникационного образования есть и более фундаментальные тренды. Показательно, что рынок образовательных услуг России уже отреагировал на них предложением целого ряда новых учебных дисциплин: «Информационные технологии управления», «Технология управленческих коммуникаций» и т. п. Какие специализации в рамках PR обещают быть особенно интересными в долгосрочной перспективе?

Дополнительная информация

Версии:

Печатная, Электронная